суббота, 7 февраля 2009 г.

Кто Я и о чем мой Блог:)

Здравствуйте! Позвольте представиться - меня зовут Кирилл. Я живу в Москве, мне 32 года, у меня замечательная семья, отличные друзья и в целом все очень даже неплохо. Более 10 лет я работаю корпоративным юристом в российских компаниях. В общем все предсказуемо и понятно:).
Но есть у меня одна небольшая страсть, которая лет 15 назад захватила меня с головой, и которая сподвигла открыть этот Блог. Страсть эта называется - мужская мода и рынок luxury:).
Началось все еще в начале 90-х годов, когда мне на глаза попались первые журналы с рекламой часов. Тогда на слуху были только такие часовые марки, как Rolex и Cartier, поэтому волею судеб оказавшийся в моих руках журнал Time 1992 года, был воспринят как откровение. Breitling, Jaeger le Coultre, Patek Philippe... Эти названия часовых мануфактур манили и поражали воображение.Любовь к часам, возникшая в тот период времени, с годами только крепла, и уже учась в Юридической академии, я пришел к выводу, что хочу иметь только Самое Лучшее.
Учась на четвертом курсе (1996 год) помню, как приобрел первую свою "дорогую" сорочку. Это была сорочка Karl Lagerfeld (не тот, который сейчас продают - тогда это были действительно замечательные сорочки), из 100% египетского хлопка Two play, фиолетового цвета с отливом. Стоила она "безумные" 20$, что для студента было дорого, но радость от того, что у меня появилась 114$-сорочка из "фешенебельного boutique "Stockmann" на Ленинском проспекте, переполняла меня.
Затем в 1997 году последовали шарф Byblos, галстук Nina Ricci, пиджак Canali (линия Proposta), они до сих пор живы в моем гардеробе, и я испытываю к ним нежные, сентиментальные чувства. Даже кризис 1998 года, который я встретил в более-менее сносном гардеробе (двубортное пальто Valentino Uomo тёмно-синего цвета, туфли Lanvin, сорочка Van Laack Terry, галстуки Lanvin и Hugo Boss) который как я полагал, должен был сопровождать меня в работе юристом на российском рынке ценных бумаг (хе-хе-хе:), не заставил меня отказаться от уже возникшей привычки к дорогой и качественной одежде.
1999-2003 годы меня сопровождали такие марки, как Ermenegildo Zegna, Corneliani, Canali, Francesco Smalto, Pierre Balmain, Fratelli Rosseti etc. Уже не плохо разбираясь в мужской моде, я мог отличать "зерна" от "плевел", которых к сожалению было не так уж и много.
Именно в это время я заметил одну крайне "нехорошую" на мой взгляд тенденцию - перенос производства предметов "роскоши" в страны Третьего мира (Восточную Европу, Северную Африку, Юго-Восточную Азию). Поначалу стали попадаться вещи, сшитые в Румынии, Польше, Болгарии (костюмы и пиджаки Hugo Boss), потом в Китае, Вьетнаме, на Украине и даже в России (sic!). И я задал себе вопрос - а за что, собственно говоря, я должен платить достаточно большие деньги, если вещь не производится уже в Западной Европе, которая для меня всегда отождествлялась с "местом рождения" высококачественных товаров? Только за этикетку "Ermenegildo Zegna", пришитую на турецкую сорочку, пошитую полностью на "машинке" и стоящую теперь уже в два раза дороже по сравнению с моими, итальянскими сорочками Zegna, купленными в 1999 году?
С тех пор я стал ориентироваться на приобретение предметов гардероба, произведенных в Европе, в первую очередь в Италии.
Да, как-то так сложилось, что я к этой стране и производимой там одежде, стал испытывать наиболее теплые чувства. Любовь к итальянской одежде и к Италии пришла через костюмы d'Avenza, галстуки E.Marinella, Finamore 1925 Napoli и Battistoni, сорочки Truzzi и Castangia. Работая несколько лет назад в крупной "государственной" страховой компании, на должности "младшего руководящего работника Юридического департамента", я уже тогда имел гардероб, которым по рангу никак не мог бы обладать, будь у меня "приземленное" отношение к одежде и обуви.
Сейчас, несмотря на кризис, я стараюсь не отказывать себе в своих сложившихся "полезных" привычках...
Поэтому на страницах этого Блога я буду рассказывать о своих покупках, впечатлениях от продукции производителей качественной одежды, обуви и аксессуаров, новых магазинах, в которых представлены товары luxury lifestyle etc.

5 комментариев:

  1. Кирилл, с удовольствием и любопытством жду новых записей. Полностью разделяю и поддерживаю Ваши творческие начинания! :)

    ОтветитьУдалить
  2. "Сейчас, несмотря на кризис, я стараюсь не отказывать себе в своих сложившихся "полезных" привычках..."
    и это прекрасно :)

    А если серьезно, то поддерживаю Ваше начинание.
    Буду рад обсудить Ваши статьи!

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитал с любопытством.
    Надеюсь, любопытство к этому блогу не пройдет и дальше.
    Удачи, Кирилл!

    ОтветитьУдалить
  4. М-да. Battistoni стоит бешеных денег. Не понимаю, как могут ужиться эти две марки в голове. Battistoni вершина-Santoni откровенный мусор. Считаю что блог-блеф.

    ОтветитьУдалить
  5. какие же вы смешные!!! ;)))

    ОтветитьУдалить