суббота, 14 февраля 2009 г.

Ботинки Santoni

Вчера просматривая зарубежные сайты, наткнулся на некий голландский магазинчик, торгующий обувью Santoni - http://www.ausemsmode.nl/. Понравились вот такие ботинки:

Модель Roger, артикул 9717. Цена - 599,95 euro.
Самое интересное, что похожую модель видел в Москве за 400 c небольшим евро. Теперь в раздумьях:)... не купить ли?

Вот так эти ботинки выглядят на ноге...

Как видно, они немного отличаются от тех, что продаются в голландском магазине...

На мой взгляд эта модель более интересная, имеет перфорацию на носке ботинка, да и прокрашена краской с более насыщенными цветами.

9 комментариев:

  1. Очень интересный экземпляр! :) Кирилл, сегодня вечером вывешу фотки пришитых пуговиц в теме, где вы спрашивали. Строго не судите,т.к. я этим не сильно увлекаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Успешно выложено. Кирилл, интересует ваше мнение о комплекте. С женой спорили, она говорит, что так ходить нельзя.
    На мне шерстяной двупуговичный синий костюм в тонкую красную полоску, бежевая сорочка из шелка с зелеными полосками, шелковый галстук бардового цвета и кожаные туфли a.testoni.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Архитектор, ответил на все Ваши вопросы, в том числе и в моем Блоге:).

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрел фотки. Я считаю, что вам продают не ту обувь, что на картинке. Я в таком случае, такие покупки возвращаю. Совсем недавно, покупал супруге шкатулку для ювелирных украшений. И для простоты заказал понравившуюся в интернете. В итоге привезли абсолютно не такую, а похожую. У вас я вижу именно такой случай. Это,мне кажется, мошенничество?.. Ведь вы видели другую модель. Почему не вернули?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый Архитектор! Так в том то и дело, что я знаю, что это другая модель ботинок Santoni!
    И понравились они мне больше, чем продающиеся в голландском магазинчике;). Так что московский магазин и не думал меня обманывать...
    Но пока не купил, размышляю (и так обуви в моем гардеробе порядочно имеется).
    Кстати, коли уж об обуви зашёл разговор - посетил намедни "Рандеву" на Якиманке, посмотрел на продающийся там С&J.
    Ну не пылаю я любовью к "англам", пресные они, нет в них щегольства "италов".
    Как на Форуме GQ говорили, что "...богатство шепчет";), не знаю о чем шепчет эти несколько совершенно обыкновенных пар ботинок - уж явно не о "богатстве".
    У меня такая обувь ассоциируется с 50-летними английскими "старпёрами", которых без выходного пособия погнали из инвестиционных банков лондонского Сити, разорившихся в кризис.
    Про ботинки Santoni этого не скажешь;).

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы не спешил. Они меня как-то не впечатляют. Нет ощущения элегантности итальянцев и брутальности "англов". :)
    Насчет Крокетов которые представлены в сети Рандеву, есть и более удачные боты, но они там не представлены. Я считаю, что английская обувь хороша на каждодневную носку, а италия - для "выхода в свет".

    ОтветитьУдалить
  8. Себе бы не купил. Не нравится их ассиметричность, они будто от ноги кусок отрезают.

    ОтветитьУдалить
  9. Как показалось мне, первая пара выглядит более сдержано и как следствие более элегантно, не в ущерб оригинальности.Второй вариант показался мне слишком пестрым и искуственно привлекающим к себе внимание.Все сказанное, разумеется, мое частное мнение , основанное на просмотре фотографий, которые не всегда дают полне представление о предмете.

    Johna.

    ОтветитьУдалить