среда, 11 февраля 2009 г.

"Антикризисная покупка" (сорочка Finamore 1925 Napoli)

В понедельник, 09 февраля, всё-таки купил очередную свою сорочку Finamore 1925 Napoli. По счету эта получается 7-я:). Пока стоит в комнате нераспакованная, в ожидании предстоящего weekend'a, когда я планирую устроить ей небольшую фотосессию с подробным описанием на страницах этого Блога:).
Почему "Антикризисная покупка"? Просто подумалось, что сейчас, когда многие люди пребывают в постоянном стрессе относительно своего будущего, в том числе источника доходов, они всеми правдами и неправдами пытаются сократить свои траты, в т.ч. на одежду, подарки, развлечения. Тем самым они загоняют себя в состояние тоски и "безнадеги".
Всё-равно, сколько ты не будешь "ужиматься" в своих расходах, денег от этого больше не станет.
Помнится, в предыдущий кризис 1998 г., в такие же слякотные февральские деньки 1999-го года, я накануне своего 23-летия решил порадовать себя покупкой пары новых сорочек (несмотря на то, что я в тот период был "временно безработным", т.к. решил расстаться со своим работодателем, не платившим мне денег с октября 98-го). В результате были прибретены две сорочки Ermenegildo Zegna и одна Valentino. Спустя пару месяцев я "обновлял" их на новой работе.
Так зачем отказывать себе в чем-либо хорошем, наоборот - радуйте себя возможностью приобрести для Себя, или в подарок Дорогому Вам Человеку что-то необычное, пускай недорогое?
И Жизнь не будет казаться такой мрачновато-серой, как февральские деньки этой московской недели.

5 комментариев:

  1. Кирилл, преветствую! Хотел задать тот же вопрос что и вы мне по тестони. :) И где взяли?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, последнее время проскальзывала идея, что нельзя отказывать себе в последних радостях жизни.

    Жду фотосессии сорочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Однозначно правильный расклад! Во первых это правильно если у Вас все хорошо, ну а если (не дай Б-г!) плохо, то вдвойне, т.к. чем хуже дела, тем лучше надо выглядеть и тогда общий позитивный фон приводит к положительным изменениям в жизни, что в общем-то Вы и доказали в 1998 :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так инвестиций в себя никто не отменял! Покупка качественной, пусть и недешевой одежды - отличное вложение денег в свой внешний вид!

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемые господа! "Фотосессия" практически закончена, если будет чуть больше свободного времени, выложу описание и фотографии сорочки в самое ближайшее время.
    Что касается вопроса уважаемого Архитектора, где я купил это Чудо портновского Гения, то всё очень просто - есть в Рунете небольшой "семейный" интернет-магазинчик, который особо себя не афиширует, благо работает в основном со "своими" клиентами. Его покупателем как раз я и являюсь. Если интересно - их адрес: www.camisa.ru. Владельцы - Кирилл и Альбина. Ребята неплохо разбираются в своем предмете и на мой взгляд продают товар по вполне вменяемым даже по итальянским меркам ценам. Ну а учитывая тот факт, что я уже покупал у них достаточно много вещей, сорочка с моей персональной скидкой обошлась мне в 10 с небольшим тыс.рублей:).
    Если будете с ними общаться, скажите что от CorpLawyer'a, они дадут для начала 7-процентную скидку;).

    ОтветитьУдалить